Отзывы о провайдере "Simnet" |
![]() |
|
Репутация: 0
|
![]() "Simnet" Официальный сайт: http://simnet.kiev.ua Уважаемые участники форума vilopetka.ru! Меня зовут Дмитрий, проект-менеджер компании Simnet. Решил принять участие в обсуждении работы провайдера в формате данного форума. Коротко о нас: История Simnet берет начало с 2000-х годов, когда глобальная сеть партнёрские только начинала разрастаться. Из небольшой сети Святошинского района мы выросли до интернет-провайдера, с достаточно высоким качеством услуг. Конкуренция на суровом рынке телекоммуникационных услуг заставляет всегда держать руку на пульсе, потому для нас крайне важно и Ваше мнение. Буду благодарен за адекватные отзывы, также готов обсудить предложения по дальнейшему улучшению качества услуг, если такие имеются. Наш сайт: simnet.kiev.ua С нами можно связаться: info@simnet.kiev.ua, support@simnet.kiev.ua Или по телефону: (044) 224-84-34, (098) 6-4444-71, (066) 6-4444-70, (093) 6-4444-70 |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Часть сообщений ниже перенесена из темы жилого комплекса ЖК "Амурский".
По ситуации в ЖК "Амурский": Здравствуйте, уважаемые пользователи услуг Simnet! К сожалению, в данном формате форума нет возможности ответить на вопрос каждого недовольного сложившейся ситуацией и в частности сервисом Simnet. И вместе с тем, важно озвучить отношение и позицию Simnet по озвученным требованиям и вопросам из тех, что мы увидели. 1. Провайдер Simnet не покупал «монопольные права» на предоставление телекоммуникационных услуг ни в ЖК "Амурском" и в любом другом, т.к. компания действует в рамках законов Вилопеткы, в частности и в рамках закона "О телекоммуникациях". Так уж сложилось, что на этапе строительства дома мы сделали инвестицию в собственную сеть и обеспечили застройщика и администрацию ЖК качественным доступом к сети Интернет за свой счет. Естественно, что в дальнейшем мы рассчитывали предоставлять свои услуги в данных домах жильцам. Цены на услуги в ЖК "Амурском" такие же как и в любом другом доме в зоне нашего покрытия, потому не про какой заговор с ЖЕКом и монополией не может идти и речи. 2. Мы постоянно работаем над улучшением качества и стабильности наших услуг, но важно понимать, что дом новый, мы иногда сталкиваемся с проблемами, которых в будущем не будет, в том числе и с перебоями в электроснабжении. Если у Вас есть конкретные вопросы или предложения по качеству услуг, которые остались не решенными - я готов лично проконтролировать их выполнение, чтоб в дальнейшем у Вас не было поводов быть нами недовольными. Пожалуйста, обращайтесь ко мне (желательно в рабочее время) - Дмитрию Юхименко, менеджеру проектов - для решения всех вопросов, связанных с удовлетворением ваших запросов по качеству сервиса, если после обращения в службу поддержки они не были удовлетворены. 3. Еще был такой пост по сути: "Спасибо. Про СимНет знаю, но хотелось бы сразу нормального провайдера подключить. Телевидения нет, гигабита нет, за ip адрес заплати, еще и ограничения придумывают" По поводу платного выделенного IP. Ну, извините ребята, их в мире осталось ОЧЕНЬ мало и как раньше их купить, нет возможности. Услуги, которые можем давать бесплатно - мы даем. Телевидение у нас есть! И кабельное и IPTV. Если у кого-то есть необходимость в Гигабитном интернете, обращайтесь, техническая возможность тоже есть. 4. Все вопросы о качестве и стоимости услуг Simnet могут быть решены только с компанией Simnet. Поэтому, убедительная просьба, обращайтесь напрямую к Интернет-провайдеру. Пожалуйста, не беспокойте напрасно сотрудников ЖЭКа. Даже если они могут знать, что у Вас что-то не так с Интернет-доступом, они не смогут Вам помочь или донести до ведома службы поддержки Simnet актуальную информацию для своевременного и качественного решения вопроса. Телефон поддержки - (044) 224-84-34, (098) 6-4444-71, (066) 6-4444-70, (093) 6-4444-70 Менеджер проектов, Дмитрий Юхименко - 067 246-37-34 http://simnet.kiev.ua/ Благодарю Вас за внимание! |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 13
|
Я больше верю в единорогов, чем в то что написали Вы! Провайдер Simnet не покупал «монопольные права» на предоставление телекоммуникационных услуг Провайдер создал условия, для того что бы ни один провайдер больше не попал в наш ЖК. Естественно, что в дальнейшем мы рассчитывали предоставлять свои услуги в данных домах жильцам. Инвесторы, а теперь уже и владельцы квартир рассчитывают на право выбора, которого именно Вы и ваша компания, по предварительному сговору с руководством ЖЭКа нас лишили. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Лично меня не устраивает ваш тариф. Средний пакет ТВ+ интернет по кредиту 100 грн, у вас почему-то 140 еще и условия по оплате 01 число всегда должна быть полная сумма. Неудобно жутко. Не хочу вас. Но выбора пока что нет. Надеюсь вскоре от вас избавится.
|
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Как и раньше ip-адреса можно как купить так и взять в аренду. Вопрос только в цене. Про IPTV у вас на сайте ни слова, про кабельное только упоминание в новостях без каких либо подробностей: количество каналов? список каналов? указанная стоимость подключения и абонплата за все телевизоры или за каждый? Про гигабитный интернет тоже ни слова на сайте. Гигабит только на украинские точки обмена трафиком или на мир тоже? И самое главное - стоимость? |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Спасибо за комментарий. Вы нам предлагаете за свой счет строить колодцы конкурентам? Давайте будем реалистами и задавать правильные вопросы, а не просто бросаться пустыми обвинениями. Мы не препятствовали другим провайдерам в их работе, мы несем ответственность только за свои действия. Почему другие провайдеры, в том числе и Ланет, не обратился к застройщику ранее? Почему они не предложили свою руку помощи, когда застройщик нуждался. Если другие провайдеры не позаботились об этом ранее, это их личные проблемы. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Сбросьте мне 5 ссылок в приват где Вы видели дешевле. Возможно мы пересмотрим ценовую политику. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Это связанно с тем что не по всей зоне покрытия мы можем подать одинаковые услуги, в частности и-за наших законов. Подробную информацию Вы можете получить от работников технической поддержки. Гинабитные тарифы, можем предложить следующие: http://simnet.kiev.ua/index/price/price-kiev-obl.php |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Вот потому и не хотят вас как провайдера услуг связи, потому что возьмем за пример тот же Ланет. Я плачу 95 грн, имею 100/100 мбит и нормальный маршрутизируемый внешний IP без всяких дополнитеьлных NAT роутеров, которые судя по отзывам работаю через раз. За несколько лет я ниразу не обращался в техподдержку. тот же биллинг - работает более чем гибко и удовлетворительно, а у вас даже нет Portmone оплаты, не говоря уже о самом NoDeny древнем биллинге и такого много. про ТВ я вообще молчу. Вы хотите сказать, что если бы к вам пришел тот же Ланет и предложил арендовать колодцы, муфты, столбы или может даже какое-то волокно вы бы этому не препятствовали? |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
звоню в Ланет.... Тариф 100/100 у них стоит 129 грн. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
но он включает качество и внешний Ip
А за 95 то старый остался видимо |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Старые тарифы у нас тоже были дешевле... Сами понимаете, цены растут на все. Мы не строили колодцы как у "Укртелекома", что б сдавать их в аренду. Мы зарабатываем на предоставлении телекоммуникационных услуг, это сложней чем кажется, как минимум нужны лицензии. Волокна мы в аренду не даем, как и любой другой провайдер. Каждый человек имеет право на выбор провайдера. Все зависит от желания компании "Ланет" подключить Ваш дом. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
В любом случае. Попробуйте наш Интернет, возможно Вы останетесь довольны, и мы сможем полностью удовлетворить Ваши потребности.
|
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Хм, колодец принадлежит Симнету? Можно получить полный перечень того во что инвестировал Симнет и что из принадлежащего Симнету находится на территории нашего ЖК? |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Читайте пост выше. Печень оборудования я Вам дать не могу, а может вы злоумышленник. С какой стати мне давать Вам такой перечень? |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Я вже спробував ваш інтернет, і те, що ваш DHCP-сервер періодично не видає ip адресу та приходиться чекати 5-30хв мені не подобається. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Какова цель регистрации на этом форуме? Чтоб в ответ на все вопросы отправлять в службу поддержки? Нету по ссылке гигабитного тарифа. ![]() |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: -5
|
Простите в чем там нуждался застройщик? В помощи заштатной конторы на 10 человек для строительства?))) И какие именно колодцы были построены? С чьего одобрения? Вы что-то строили на территории нашего жк не получив на то разрешения жильцов? Вы в курсе, что это нарушение законодательства на которое вы ссылаетесь? Если речь о коммуникационных колодцах, в которых прокинуты все провода, так их ставил ЗЖБК-1 больше года назад. И они часть проекта дома, к ним вы отношения не имеете. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Це точно проблема з нашим DHCP-сервером? Ви пробували провести дану операцію на компараторі чи на Вашому WIFI-роутеру? Зверніться до нашої служби підтримки, для швидкого вирішення даної проблеми. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Давайте для начала выясним что для вас "гигабитный тариф") Вас подключают в гигабитный порт, скорость какая у Вас реально будет зависит больше от Вашего сетевого оборудования. |
Вернуться к началу |
Вернуться в Провайдеры интернет, телевидения, связи